ВЫСТАВКИ.РУ: календарь выставок, выставки в Москве и Санкт петербурге, международные выставки 2008, выставки Экспоцентр, ВВЦ, Крокус Экспо
  по дате
  по тематике
  по странам
  по городам
  по организаторам
  по месту проведения
  расширенный поиск
  выставочные стенды
  оформление стендов
  проекционное
      оборудование
  мобильные стенды
  авиа и жд билеты
  гостиницы
  тренинги
  переводчики
  фотомодели
  полиграфия
  бизнес-сувениры
  
  
  
  

"Эффективная выставка"

18-19 августа 2003 г. с 10.00-18.00

Ведущий: тренер-консультант Светлана Наумова.

Аннотация:
 Выставка – это визитная карточка компании, возможность показать себя с лучшей стороны, привлечь внимание клиентов, заявить о себе. Выставка является, прежде всего, имиджевой акцией. Профессиональное поведение стендистов на выставке способствует продвижению марки компании и укрепления позиций компании на рынке.
 О том, как вести себя на выставке, как привлечь максимальное число посетителей на ваш стенд, как завязать большое количество полезных контактов с клиентами и коллегами, как создать положительное впечатление о компании – об этом расскажет наш тренинг.

По окончании обучения участники смогут:
  - Классифицировать посетителей выставки
  - Правильно подготовить и использовать рекламные материалы
  - Правильно вести себя по отношению к клиентам, конкурентам, партнерам
  - Привлечь потенциальных клиентов на выставке
  - Организовать работу команды на выставке

Программа тренинга

1. Подготовка к участию в выставке
  - Организационная подготовка. Как ничего не забыть. Планирование.
  - Психологическая подготовка: как настроиться на клиента и интенсивную работу.
  - Информационная подготовка: стендист о продуктах компании должен знать все.
  - Командная подготовка: обсуждение аспектов взаимодействия, распределения
    функций.
2. Невербальные аспекты взаимодействия с клиентом
  - Внешний вид стендиста.
  - Как подходить к клиентам, организация пространства, жесты, мимика, интонации.
  - Использование жестов, передающих открытость, уверенность, доброжелательность.
  - Жесты, как иллюстрация слов.
3. Разговор с посетителем выставки
  - Как определить целевого клиента и не тратить время на «пустых» посетителей.
  - Как вести себя с различными типами посетителей. Как блокировать агрессивных,
    болтливых посетителей.
  - Стиль речи: использование деловой лексики.
  - Как начать разговор с посетителем. Первый этап – получение информации.
  - Как делать презентацию продуктов и услуг компании.
  - Как проводить анкетирование посетителей.
  - Как уделить внимание всем посетителям, если их много. Что делать, если
    посетителей мало.
  - Как завершить разговор. Клиент должен хотеть встретиться вновь!
  - Как выделиться из числа других экспонентов.
  - Как работать с претензиями посетителей.
4. Подведение результатов выставки
  - Систематизация информации о клиентах. Регистрация посетителей, проявивших
    интерес к продукции
  - Составление целевых сводок.
  - Составление отчета о выставке с разбором допущенных ошибок, анализом удачных
    решений (своих, а также увиденных на стендах других фирм).
5. Регуляция самочувствия
  - Как бороться со стрессом
  - Как отдохнуть во время выставочного дня

Стоимость обучения: 270 у.е. (включая НДС), на одного участника. При участии двух и более человек от одной компании, а также постоянным клиентам предоставляется скидка 10%.

Справки и регистрация по телефону 730-03-97, факс 926-99-18
www.akmr.ru, e-mail: training@akmr.ru

Rambler's Top100

Наши партнеры: