Успех любого бизнеса зависит от многих факторов, и одним из них является качественная реклама. Насколько бы качественную продукцию или услугу вы не предлагали, если о вас не будут знать – у вас не будет продаж. Поэтому, главная цель рекламы – помочь заявить о вашей компании всем потенциальным клиентам и заинтересовать их, выделив именно вас из общей массы таких же фирм. Существует множество способов подачи рекламы: видеоролики на телевидении, статьи в газетах и на сайтах, листовки, информационные стенды и даже люди, которые рассказывают о вас своим друзьям. Лучший вариант – совмещать некоторые виды рекламы, тогда вы сможете донести информацию о себе большей целевой аудитории.
Почему нужно использовать информационные стенды?
Главное достоинство - такие стенды можно устанавливать абсолютно в любом месте, начиная от детских садов, заканчивая аэропортами и многоэтажками. Вы сами выбираете, где будет размещены сведения о вас. Выбирайте место, в зависимости от рода ваших услуг. К примеру, если вы предлагаете какие-то частные уроки у репетитора - установите рекламную доску в школе, а если у вас свое такси - обратите внимание на вокзалы. Чтобы добиться максимально положительного эффекта и большего притока новых клиентов, следует продумать внешний вид такого объявления, поэтому для стендов тоже нужно сделать дизайн.
Еще одно преимущество такой рекламы – практичность. Когда вы захотите изменить информацию о себе или добавить что-то новое в ваш стенд, вы просто вытаскиваете старые бланки и объявления, а затем кладете туда новые.
Советы по дизайну
- Не нужно экономить на качественных материалах. Лучший вариант – алюминиевый профиль. Его легко устанавливать, ведь он немного весит, он прочен и не подвержен коррозии, поэтому подходит для монтажа в любых условиях.
- Экспериментируйте с формой. Прямоугольник – скучно и им уже никого не удивить. Попробуйте треугольник, круг, трапецию или придумайте что-то свое.
- Будьте оригинальны. Используйте подсветку, чтобы ваш стенд было видно в любое время суток, какие-то декоративные элементы. Желательно обратиться к профессиональному дизайнеру, который имеет опыт и знает, как заинтересовать каждого человека.
- Вам нужен свой стиль. Конечно, реклама должна быть яркой и привлекать внимание, но нужно учитывать тематику вашего бизнеса. Отлично, если у вас есть своя эмблема или слоган, используйте его.
И помните, что информация на стенде должна быть интересна людям, тогда клиенты сами к вам потянутся. |